Контекстная реклама - основные характеристики и преимущества
В основе контекстной рекламы заложен принцип соответствия рекламного материала контенту страницы. Данный вид рекламы рассчитан на пользователей, самостоятельно проявляющих интерес к продукту.
Контекстная реклама чем-то напоминает баннерную, в большинстве случаев она представлена в виде текстового объявления. Тем не менее, различия между ними существенные. Контекстная реклама – это скорее принцип размещения и донесения информации до клиента. А вот форма может быть разной, как текстовое объявление, так и баннер с изображением.
Основные характеристики контекстной рекламы:
- Текстовый формат - как правило, контекстная реклама подается в виде текстового объявления. Текстовая информация напрямую воздействует на пользователя, без лишней смысловой и визуальной нагрузки.
- Оплата за переходы (клики) - чаще всего контекстная реклама оплачивается не за размещенное объявление, а за каждый клик и перешедшего по нему посетителя.
- Аукцион позиций рекламы - обычно рекламные объявления размещаются на страницах блоками по несколько штук. От взаимного месторасположения будет составлена максимальная ставка оплаты за каждый переход посетителя.
Преимущества контекстной рекламы
- Безошибочно попадает в целевую аудиторию, потому что ее видят только заинтересованные в товаре пользователи.
- Достаточно выгодна - рекламодатель платит именно за переходы на сайт.
- Результаты можно определить еще до начала маркетинговой кампании.
- Высокая скорость размещения, для запуска необходимо немного времени.
- Гибкая и поддается редактированию – ее всегда можно скорректировать.
Рекламное агентство Giperactive.ru - у нас лучшие специалисты по контекстной рекламе.